Технологии
Бесплатный
Кирилл Седов
Статья опубликована в № 4020 от 20.02.2016 под заголовком: iPhone избавился от «ошибки 53»

Apple исправила «ошибку 53»

Apple выпустила новую версию iOS и получила иск из-за ошибок старой

Apple выпустила новую версию операционной системы iPhone 6 – iOS 9.2.1, в которой исправлена ошибка, известная как «error 53», пишет газета The Wall Street Journal (WSJ). Предыдущее обновление операционной системы блокировало смартфоны, которые были отремонтированы не в официальном сервисном центре Apple. Проблема возникала, если на смартфоне была отремонтирована кнопка Home («домой») с функцией Touch ID для распознавания отпечатка пальца владельца или кабель, подключающий эту кнопку к плате. Через какое-то время после установки iOS 9 отремонтированные таким образом устройства оказывались заблокированными и выдавали сообщение «error 53» («ошибка 53»). 5 февраля газета The Guardian сообщила, что жертвами такой блокировки стали тысячи пользователей этой модели iPhone.

В новой версии iOS проблема, вызывающая появление «ошибки 53», специалистами Apple была устранена, сообщает WSJ. Кроме того, 18 февраля представители Apple принесли извинения за инцидент. Обновление было разработано для заводского тестирования и не должно было затрагивать конечных пользователей, ссылается WSJ на сообщение компании. Ранее представители Apple заявляли, что «ошибка 53» необходима для защиты устройства и предотвращения использования Touch ID мошенниками.

На своем сайте компания опубликовала инструкцию, с помощью которой пользователи, уже пострадавшие от бага, могут восстановить систему. Чтобы устранить проблему, они должны установить самую последнюю версию iTunes, выполнить принудительный перезапуск устройства и попробовать восстановить его еще раз. Если и в этом случае возникает «ошибка 53», Apple рекомендует обратиться в официальную службу поддержки.

Компания сделала правильный шаг, позволив пользователям самостоятельно восстанавливать свои смартфоны, приводит WSJ слова исполнительного директора сайта iFixit Кайла Винса. Он выразил надежду, что Apple пойдет навстречу пользователям и даст им возможность ремонтировать устройства в любых сервисных центрах.

«Ошибка 53» стала причиной судебных претензий к Apple. Коллективный иск к компании, обвиняющий ее в халатности и недобросовестной конкуренции, 18 февраля зарегистрировал окружной суд Северного округа Калифорнии, передает издание Equities Focus. Иск был подан юридической фирмой Pfau Cochran Vertetis Amala. Адвокаты настаивают на том, что Apple должна была проинформировать своих пользователей о рисках, связанных с ремонтом мобильных устройств в неавторизованных мастерских. Истец просит суд обязать Apple компенсировать ущерб, однако конкретные суммы не разглашаются.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать