Статья опубликована в № 4031 от 11.03.2016 под заголовком: «Мегафон» уценил пакеты

«Мегафон» снижает абонентскую плату на пакетные тарифы

Правда, в ряд новых оператор включил меньше интернет-трафика

С 10 по 14 марта «Мегафон» снизит цены на пакетные тарифы линейки «Все включено» и пересмотрит объем включенных в них услуг во всех регионах России для новых подключений, рассказала представитель оператора Юлия Дорохина. Старые тарифы оператор переводит в архив и закрывает для подключения. В новых тарифах поменялись как абонентская плата, так и размер услуг в пакете.

В разных регионах и на разных тарифах изменения отличаются, но в целом цены за предоставляемые услуги снизятся, уверяет Дорохина. По ее словам, в среднем снижение абонентской платы по всей линейке составит 15–20%. Делая это, «Мегафон» инвестирует в «новых лояльных клиентов» и планирует значительно расширить число пользователей пакетных тарифов, объясняет Дорохина. По ее словам, сейчас тарифами «Все включено» пользуется около половины абонентов «Мегафона».

При этом на нескольких тарифах будет снижена не только цена, но и размер доступных услуг, следует из материалов, предоставленных оператором. Так, например, в Москве тариф «Все включено M» подешевеет почти в два раза – с 1300 до 700 руб., но доступный интернет-трафик на нем сократится с 8 до 7 Гб. Абонентская плата на этом же тарифе в Краснодаре уменьшится с 890 до 450 руб., а пакет интернета сократится с 9 до 8 Гб. Согласно внутренним исследованиям оператора, для пользователей «младших» пакетов линейки цена важнее трафика, тем более что зачастую предложенный на старых тарифных планах трафик оказывался для них избыточным, объясняет Дорохина.

В пакете связь крепче

Согласно внутренним исследованиям «Мегафона», пользователи пакетных тарифов остаются активными абонентами оператора в 1,5 дольше, чем пользователи других тарифов, говорит Дорохина.

Оператор также добавит в линейку новый тариф «Все включено XL new». В Москве в него войдет 2000 минут голосовой связи и 10 Гб интернета за 1200 руб. в месяц.

Снижение цен на тарифы не приведет к сокращению среднего месячного дохода «Мегафона» от одного абонента (ARPU), поскольку у текущих абонентов этих тарифов условия останутся прежними, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Количество новых подключений у операторов снижается, и решение «Мегафона» направлено прежде всего на увеличение абонентской базы и ее лояльности. В условиях сегодняшнего, высококонкурентного, рынка рост доли даже на 2–3 п. п. по итогам года станет прекрасным результатом, считает Кусков.

В феврале конкурент «Мегафона» «Вымпелком» также поменял размер услуг на пакетных тарифах и снизил на них абонентскую плату на 100–300 руб. По словам представителя оператора Анны Айбашевой, это привело к росту подключений. Продажи новой линейки тарифов выросли примерно на 8%, при этом заметно выросла доля продаж «старших», более дорогих тарифов с более высоким наполнением пакетов – особенно в Московском, Южном и Центральном регионах, сообщила Айбашева.

МТС тоже меняла пакетные тарифы в феврале– марте 2016 г., но только в ряде регионов. Оператор снизил абонентскую плату или увеличил доступный пользователям пакет услуг на пакетных тарифах, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Кроме того, МТС отменила для новых абонентов пакетных тарифов плату за трафик в социальных сетях Facebook, «В контакте» и «Одноклассники», который, по данным МТС, составляет в среднем у ее абонентов 25% от общего трафика, напоминает он.

«Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) в начале марта 2016 г. добавил в пакетные тарифы новые услуги – звонки в другие регионы России, которые раньше оплачивались отдельно, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. Подписчикам недорогих тарифов стал доступен пакет звонков на номера Tele2 по России, для пользователей «старших» тарифов – пакет звонков на номера любых операторов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать