Иван Ургант станет лицом «Тинькофф банка»

Банк будет оказывать спонсорскую поддержку программам «Голос» и «Вечерний Ургант»
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Известный телеведущий Иван Ургант стал лицом бренда «Тинькофф банк», об этом сообщил сам банк.

Контракт между банком и Ургантом подписан на два года, сообщила компания. Фотографии ведущего появятся на рекламных щитах и в интернете, а также с ним будут записаны рекламные ролики для кампании на телеканалах и в интернете. На федеральных каналах рекламный ролик с Ургантом уже вышел: по сюжету Ургант ищет банк для обслуживания юридического лица и решает остановить свой выбор на «Тинькофф банке». Также в рамках кампании банк будет оказывать спонсорскую поддержку программам «Первого канала» «Голос» и «Вечерний Ургант». Сумму контракта с Ургантом представители банка не раскрывают.

Это первый случай, когда «Тинькофф банк» использует в своей кампании конкретного человека, сказал «Ведомостям» представитель банка. «Мы никогда еще не привлекали популярных телеведущих такого уровня для продвижения услуг», - цитирует банк медиадиректора «Тинькофф банка» Махаила Горбунцова.

«Тинькофф банк» занимает 37-е место по активам и 24-е – по размеру привлеченных средств населения, следует из данных «Интерфакс-ЦЭА». По данным самого банка, он обслуживает 6 млн человек.

По состоянию на 1 августа 2017 г. «Тинькофф банк» - второй крупнейший игрок на российском рынке по числу кредитных карт, его доля - 11,5%, пишет сам банк.

Спонсировать программу «Вечерний Ургант» банк начал еще в апреле 2017 г., и параллельно банк договаривался о более масштабном сотрудничестве с ведущим, в итоге контракт с ним был подписан в июне, рассказал «Ведомостям» представитель банка. Съемки с участием Урганта начались сразу после окончания работы над другим рекламным проектом - «Страна и солнце», говорит он.

Рекламный ролик под названием «Страна и солнце» банк выпустил в начале сентября. Позднее продюсер Давид Чурадзе упрекал банк в том, что тот использовал его идею для ролика, он писал об этом на своей странице в Facebook. Он указывал, что сюжет ролика повторяет тот сценарий, который он прислал на конкурс, объявленный Тиньковым. Олег Тиньков объявил конкурс у себя на странице в Facebook на лучшую идею для рекламного ролика, победителю он пообещал выплатить $150 000, но в итоге банк так и не смог выбрать победителя. Идея для ролика «Страна и солнце» появилась еще в июне 2016 г., задолго до проведения конкурса, сказал «Ведомостям» представитель банка.

Ранее о прекращении сотрудничества с «Тинькофф банком» сообщил ведущий баттла Versus Александр Тимарцев («Ресторатор»). Он сделал это после скандала Тинькова с блогерами Nemagia (Алексеем Псковитиным и Михаилом Печерским). Спор начался после опубликованного больше месяца назад видеоролика о «Тинькофф банке» и Тинькове. Блогеры проекта Nemagia Алексей Псковитин и Михаил Печерский утверждали, что Тиньков льстит владельцу Альфа-банка Михаилу Фридману, занимается сомнительным бизнесом, плохо относится к своим сотрудникам, хамит, не думает о клиентах и врет. Тиньков подал на блогеров в суд и заявление в МВД о клевете, по которому было возбуждено уголовное дело. Псковитину после первого допроса изменили статус со свидетеля на подозреваемого. На прошлой неделе Тиньков отозвал иски и подал ходатайство о прекращении уголовного дела.

Ранее Ургант был лицом рекламных кампаний йогурта Actimel от Danone и оператора сотовой связи «Мегафон».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more