Эксперты назвали самое доходное неигровое приложение в России

Выручку приложений посчитала компания App Annie
«Яндекс.Музыка» – лидер среди неигровых приложений в России по доходам/ Евгений Разумный / Ведомости

Мобильное приложение «Яндекс.Музыка» - лидер среди неигровых приложений в России по доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Компания учитывала данные по магазинам приложений Apple Store и Google Play с января по сентябрь 2017 г. Абсолютные цифры по выручке приложений App Annie не публикует.

Второе место по выручке среди неигровых приложений занимает приложение Читай! (принадлежит компании «Литрес»), на третьем - Ok.Ru (социальная сеть «Одноклассники»), на четвертом - Vk.ru («В контакте»), на пятом месте - Badoo.

В январе 2017 г. у Яндекс.Музыки» было 250 000 платных подписчиков, сообщил руководитель сервиса «Яндекс.Музыка» Андрей Гевак. Более свежие данные по пользователям и данные по доходам сервиса он предоставлять не стал. В финансовой отчетности «Яндекс» не раскрывает выручку отдельно по этому проекту.

Приложения «Литрес: Читай!» и «Литрес: Слушай!» находятся в топе неигровых приложений с момента своего выпуска в 2011 и 2012 гг., заявил представитель «Литрес». По его словам, у этих приложений уже более 20 млн установок, в том числе 2,3 млн – с начала этого года. Данные по выручке приложения Read! представитель компании не раскрыл.

App Annie включают только часть доходов от мобильных приложений «Одноклассников», говорит представитель сети: не учитывается часть покупок в приложении Android, для оплаты которых используется не Google Play, а собственные платежные инструменты сети. Размер выручки социальной сети от мобильных приложений он не раскрывает.

Представитель «В контакте» также не стал раскрывать данные по доходам от мобильных приложений. Он уточнил, что через мобильные устройства этой соцсетью пользуется 80 млн человек.