Соцсеть «В контакте» усилит резервирование после серьезного сбоя

Российская социальная сеть "В контакте" после серьезного сбоя 4 августа, когда она была недоступна всему миру на протяжении трех часов, модернизирует систему резервирования. 

"Фатальное стечение ряда обстоятельств привело к аварии такого масштаба, восстановление стабильной работы после которой даже у инженеров "В контакте" с их опытом реагирования в экстренных ситуациях заняло несколько часов: нашим специалистам пришлось восстанавливать один за другим сотни сервисов, которые работают на десятках тысяч серверов", - описали представители сети инцидент, произошедший 4 августа.

Причиной сбоя соцсеть назвала обрыв линий связи между дата-центрами "В контакте", который сопровождался выходом из строя системы автоматического переключения на резервную трассу. 

Чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, соцсеть пообещала "модернизировать систему резервирования сетевого оборудования и оптоволоконных трасс". Также команда инженеров компании уже работает "над повышением отказоустойчивости сервиса, чтобы полностью справляться как с возросшим уровнем нагрузок, так и с возможными внештатными ситуациями на оборудовании самой социальной сети и её поставщиков".

"Мы приносим свои искренние извинения нашим пользователям за доставленные неудобства", - добавили представители команды "В контакте".