Apple делает из iPad бизнес-планшет при участии 40 технологических компаний

Apple в сотрудничестве с более чем 40 высокотехнологичными компаниями пытается повысить привлекательность iPad в качестве рабочего инструмента для людей из самых разных отраслей, пишет The Wall Street Journal. Речь идет о создании программной среды, ориентированной на бизнес-приложения.

Ежегодные затраты компаний на техническое оснащение рабочих мест (в первую очередь компьютерное) превышают $2 трлн, однако Apple никогда не имела сколь-нибудь существенной доли на этом рынке. Теперь же с приходом новых концепций рабочей среды у нее появился шанс упрочить свои позиции в данном сегменте и остановить падение продаж iPad, продолжающееся уже шесть кварталов.

Среди партнеров Apple в этом начинании много небольших и малоизвестных разработчиков бизнес-приложений, например для бухгалтерского учета или торговых презентаций.

Впервые Apple объявила о данном альянсе в апреле, во время телеконференции с инвесторами, посвященной результатам II финквартала, но не дала никаких подробностей. Как выяснила WSJ, партнеры Apple практически не общаются между собой о данной программе и слабо представляют ее конечную цель.

Выручка Apple от продажи iPad за 9 месяцев текущего фингода, завершившихся 27 июня, снизилась на 24% по сравнению с тем же периодом предыдущего фингода.

При этом, по оценкам Forrester Research, в 2018 г. около 20% всех планшетов в мире будут использоваться в бизнес-целях, тогда как в 2014 г. эта доля составляла всего 12%.