В русскоязычном Instagram появится реклама

Уже с конца сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, о размещении которой ведутся переговоры с селлером IMHO Vi. Сначала это будут статичные рекламные изображения, позже стороны планируют тестировать и видеоформаты. Видеореклама в интернете - один из немногих растущих сегментов, в этом году расходы на нее должны увеличиться на 11% до 5,6 млрд руб., пишет "Коммерсантъ".

"У нас идет обсуждение с Facebook (владеет сетью Instagram) вариантов сотрудничества в области продажи рекламы в Instagram в России", - сообщил вчера глава IMHO Vi (входит в группу Vi) Илья Алексеев. Сейчас селлер обсуждает с Facebook ценовую политику в России - американская компания традиционно продает рекламу в долларах, и при нынешнем курсе цена контакта на площадке "существенно дороже", чем в других социальных сетях. "При решении этих вопросов мы договоримся", - сказал газете Алексеев. Представитель Instagram вчера не ответил на запрос издания.

Сейчас идет закрытое тестирование рекламы в Instagram. Открытый тестовый запуск рекламы запланирован на 30 сентября со статическими форматами: прокручивая ленту, вместо очередной фотографии пользователь будет видеть картинку с пометкой "реклама", которая может вести к аккаунту соответствующего рекламодателя. Позднее предполагается тестирование видеоформатов.