Квартальная выручка Mail.ru Group выросла хуже прогнозов

В I квартале 2016 г. выручка Mail.ru Group выросла в годовом измерении на 11,3%, до 9,7 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчет компании. Опрошенные агентством аналитики ожидали роста выручки до 9,8 млрд руб.

Рекламная выручка Mail.ru выросла на 34% до 3,9 млрд руб. при прогнозе в 3,4 млрд руб.

Услуги с добавленной стоимостью (IVAS, продажа подарков в соцсетях, допфункций в играх) сократились на 2,2%, до 3,4 млрд руб.

Выручка «В контакте» за отчетный период увеличилась на 45,9% до 1,9 млрд руб., в частности за счет нативной и мобильной рекламы.

Выручка от ММО-игр выросла на 2,4% до 2,3 млрд руб. Прочая выручка, которая формировалась преимущественно за счет дохода HeadHunter, без учета этого актива увеличилась на 33,6% до 59 млн руб.

Группа подтвердила собственный прогноз по темпам роста выручки на 2016 г.: по-прежнему ожидается рост показателя в пределах 8-14% без учета показателей проданного сервиса HeadHunter. Рентабельность по EBITDA по-прежнему ожидается в коридоре 47-49%.

"Хотя сложная макроэкономческая среда и волатильность валютных курсов создают вызовы, мы довольны сильным стартом 2016 г.", - заявил сооснователь и гендиректор компании Дмитрий Гришин, его комментарий приводится в отчете. По его словам, Mail.ru продолжит проводить маркетинговые кампании параллельно с «эффективным управлением издержками».

В 2015 г. Mail.ru увеличила выручку на 11% - до 36,3 млрд руб., EBITDA составила 18,12 млрд руб. Чистая денежная позиция (кэш минус долг) составила 0,57 млрд руб. В текущем году компании предстоит погасить 4,9 млрд руб. из кредита Газпромбанка на 22 млрд руб. под 11,5% годовых, привлеченного в сентябре 2014 г. для консолидации «В контакте». Все ковенанты по этому займу Mail.ru соблюдает, сказано в отчете.