МОК запустил круглосуточный олимпийский телеканал

undefined

В день закрытия Олимпиады в Рио-де-Жанейро Международный олимпийский комитет (МОК) объявил о запуске собственного телеканала. Цель канала - сохранить интерес общественности к Олимпийским играм в течение двух лет, которые пройдут от нынешних летних Игр до ближайших зимних, и завоевать более молодую аудиторию, сообщает Reuters. Слоган канала - «Потому что 17 дней недостаточно», передает Deutsche Welle.

Канал будет доступен только в интернете по адресу olympicchannel.com и его можно будет загрузить на смартфоны и планшеты в качестве приложения. Предполагается, что он будет круглосуточным. Сначала он будет показывать повторы различных соревнований, интервью со спортсменами, позднее в программу будут включены ток-шоу и выпуски новостей.

Впервые о планах такого создания МОК объявил в декабре 2015 г. Reuters сообщал, что стоимость проекта оценивалась в $450 млн на период с 2015 по 2021 г. 15 августа стало известно, что производитель шин Bridgestone подписал с МОКом четырехлетний контракт об инвестировании в проект и стал его первым партнером-учредителем. Финансовые детали контракта не раскрыты. В 2014 г. Bridgestone стала одним из глобальных спонсоров МОКа. 19 августа стало известно, что аналогичный контракт с МОКом подписал еще один глобальный спонсор комитета - автопроизводитель Toyota.