Гендиректор РКС назвал отставание от Илона Маска «идеальной тактикой»

undefined

Отставание от SpaceX Илона Маска на рынке спутниковых систем связи - «идеальная тактика» для «Роскосмоса», считает генеральный директор компании «Российские космические системы» (РКС, входит в госкорпорацию «Роскосмос») Андрей Тюлин. Об этом он заявил в интервью «РИА Новости».

«Для нас, как и других компаний в мире, идеальная тактика на рынке перспективных универсальных спутниковых систем связи, используя гоночную терминологию, - слип-стрим, то есть держаться как можно ближе к лидеру, не повторять его ошибки и ждать подходящего момента на рынке», - уверен руководитель предприятия «Роскосмоса».

Так он прокомментировал вопрос о возможном отставании российской спутниковой системы глобальной связи от конкурентов. Систему, получившую название «Эфир», предприятие представило 22 мая. Говоря о будущих клиентах системы, собеседник «РИА Новости» отметил, что крупного клиента видит в государстве. Самостоятельно бороться на глобальном рынке предприятию с «Эфиром» будет крайне сложно, признал Тюлин.

«Сотрудничество с органами власти в рамках проекта "Цифровая экономика" позволит создать определенный фундамент и, что крайне важно, продемонстрировать на практике эффективность наших решений», - рассуждает гендиректор РКС. В будущем предприятие планирует продвигаться со своим проектом на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, уточняет агентство.

Во вторник, 22 мая, помощник президента Андрей Белоусов раскритиковал «Роскосмос» за поздний запуск системы спутникового доступа в интернет, приведя в пример американского конкурента предприятия - SpaceX Илона Маска. Об этом он заявил после презентации новой системы из 288 спутников, которую РКС планирует развернуть к 2025 г. Помощник президента отмечал, что готовый к этому сроку проект может рассчитывать лишь на «копеечную долю в рынке».

SpaceX запустила спутник для обеспечения WiFi на борту самолетов