Группа Олега Малиса откажется от бренда «Евросеть» в течение года

Группа SLV Олега Малиса, контролирующая сотового ритейлера «Связной», откажется от бренда «Евросеть» в течение года. Об этом стало известно на мероприятии «Связного» в Москве. Объединенная компания перейдет на единый бренд «Связной», который будет обновлен, следует из пресс-релиза сети.

Выручка объединенной под брендом «Связной» сети в 2018 г. должна составить 150–160 млрд руб., рассказал «Ведомостям» владелец группы SLV и «Связного» Олег Малис. Из них 5% приходится на платежи операторов за подключения новых абонентов, уточнил он.

«Мегафон» (владелец «Евросети») и группа SLV в мае завершили объединение «Связного» и «Евросети». По условиям соглашения подконтрольная «Мегафону» компания Lefbord Investment Limited передала 100% акций Euroset N.V. (владеет операционными компаниями группы «Евросеть») кипрской компании DTSRetail Ltd., которой принадлежат операционные компании «Связного». Контролирующим акционером объединенной компании стала SLV. Lefbord Investment Limited.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться