«Яндекс.Маркет» разработает сервис сравнения цен для офлайн-магазинов

«Яндекс.Маркет» разработает аналог своего сервиса сравнения цен онлайн-магазинов для офлайн-ритейла, сообщил гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков. Его слова приводит «Интерфакс».

Он отметил, что сейчас компания предоставляет сервисы только для онлайн-магазинов, на которые приходится около 4–5% продаж в России. Всего к ним подключено 25 000 продавцов. «Пользу, которую мы генерируем для интернет-торговли, мы оцениваем сейчас в порядка 160 млрд руб., это оценка на этот год», — уточнил гендиректор «Яндекс.Маркета».

«Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — добавил Гришаков. Он не раскрыл деталей нового проекта. В то же время, по словам Гришакова, компания уже запустила другой пилотный проект для офлайн-ритейла — сервис выдачи посылок в отделениях Сбербанка, сообщает «РИА Новости». По его словам, большинство отделений расположены в очень хороших, проходных местах. Теперь в некоторых из них установлены постаматы для небольших покупок.

О планах установить постаматы в отделения Сбербанка первый зампред Сбербанка Лев Хасис говорил в октябре. Он уточнял, что для этого подходят около 6000 офисов. Хасис уточнял, что в случае реализации такого сервиса он будет использоваться не только для запущенного Сбербанком и «Яндексом» маркетплейса «Беру», но и для других площадок.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться