Ford представила новый Mondeo для европейского рынка

Автомобиль будет выпускаться с тремя типами кузова, в минималистской версии с трехцилиндровым мотором и в полноприводной с дизелем
Ford Motor

Новый Ford Mondeo создан на глобальной платформе Ford CD-класса (CD3) и будет выпускаться для европейского рынка в трех типах кузова – хэтчбек, универсал и седан, сообщила компания. У седана будет версия с гибридной силовой установкой (HEV). Также будет модель с дизельным двигателем и полным приводом. Новая флагманская модель разработана в соответствии с глобальной стратегией компании One Ford – в Северной Америке практически аналогичная модель будет продаваться как Ford Fusion. В Ford считают, что новый Mondeo составит конкуренцию автомобилям премиум-класса.

На автомобиль будет устанавливаться 1 л двигатель EcoBoost, сообщила компания. Прогрессивный трехцилиндровый мотор (125 л. с. 170 Нм) с непосредственным впрыском и турбонаддувом получил награду Engine of the Year 2012. Сейчас он устанавливается на модели Focus и B-Max для европейского рынка.

/ Ford Motor
/ Ford Motor

Новый Mondeo будет оснащаться адаптивными фарами на светодиодах. Как и другие автомобили производителя в Mondeo появится мультимедийная системой SYNC с голосовым управлением и восьмидюймовым сенсорным экраном. Входящая в SYNC система распознавания голосовых команд MyFord Touch умеет различать до 10 000 голосовых команд. Ранее эксперты форда говорили «Ведомостям», что система проходит адаптацию к распознаванию русского языка. Также в новом Mondeo впервые в Европе появятся надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда.

Подробности этапов запуска на рынок, цены и спецификации компания пока не сообщает.

Непонятны перспективы производства нового поколения в России. С 2009 г. Mondeo собирается на заводе во Всеволожске Ленинградской области вместе с бестселлером Ford Focus. Согласно практике модели на конвейере завода меняются синхронно с запуском производства новых моделей в Европе, говорили ранее в пресс-службе завода. По новой стратегии Ford, объявленной в начале сентября, будет ввозить в Европу автомобили, а не производить на континенте. Пока не ясно, как новые планы компании отразятся на российском производстве. В начале 2012 г. генеральный директор FordSollers Тэд Каннис говорил, что компания намерена расширить производство на заводе во Всеволожске на 20% и продолжить производить обе модели.