Daimler и Ford обменялись информацией о конструкции двигателей


Немецкая Daimler обменялась информацией с Ford Motor о новейших разработках двигателей. Американская компания консультировала инженеров Daimler по турбированному 3-цилиндровому мотору 1,0 л EcoBoost с непосредственным впрыском бензина, сообщает Automotive News Europe . Этот мотор сейчас устанавливается на большинство моделей марки, начиная от компакта Fiesta до минивэна C-Max, и в 2012 г. получил звание «Двигатель года».

Директор по разработке двигателей Mercedes-Benz Роланд Кеммлер назвал мотор Ford “очень интересным и впечатляющим». По его словам, Ford поделилась опытом в обмен на информацию о 4-цилиндровом агрегате Mercedes-Benz, отвечающем стандарту «Евро-6», который сейчас устанавливается на обновленный седан E-класса.

Daimler разрабатывает новые трехцилиндровые бензиновые турбодвигатели совместно с Renault для использования в следующем поколении миникаров Twingo и Smart ForTwo. В них также предполагается использовать электроприводы, для которых французы будут поставлять электромоторы, а немцы — аккумуляторные батареи.

Обмен информацией по двигателям стал новым аспектом сотрудничества немецкого, французского и американского автопроизводителей. Ранее Ford, Daimler и Renault заявили, что будут совместно разрабатывать топливные ячейки для создания к 2017 г. массового автомобиля на водороде. Daimler и Renault-Nissan начали партнерство в 2010 г. для совместной разработки двигателей и платформ.