Bugatti будет выпускать одежду и аксессуары

Французский производитель люксовых автомобилей, принадлежащий немецкому концерну Volkswagen, откроет в течение пяти лет 35 монобрендовых магазинов по всему миру
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Bugatti

Bugatti начнет торговый проект на своих основных рынках, открывая под своим брендом бутики и отделы одежды и аксессуаров в лучших универсальных магазинах, сообщила компания. Запуск коллекции прошел во время Недели моды в Милане. Первый магазин откроется там же в октябре, затем, в 2014 г., ожидается открытие бутиков в Гонконге и Пекине. В торговых проектах Bugatti будут участвовать другие люксовые бренды, сообщила компания, например швейцарский производитель часов Parmigiani Fleurier и французская Lalique, которые сейчас сотрудничают с другим люксовым брендом VW Bentley.

Коллекция Bugatti предназначена преимущественно для мужчин и состоит из двух линий. Первая названа в честь основателя фирмы Ettore Bugatti, вторая - Extreme Performance. Третья линия Tailor Made/Bespoke будет выпускаться исключительно для владельцев автомобилей марки. На начальном этапе покупателям будут предлагаться одежда и аксессуары, затем коллекция будет дополнена дизайнерскими предметами. Изделия всех коллекций будут выпускаться ограниченными тиражами и маркироваться Fabriqué en Italie, свидетельствуя об итальянском происхождении товара.

Основатель марки Этторе Бугатти родился в Милане. Но основанная им марка автомобилей более ста лет выпускает машины во Франции (основана в в 1909 г.). Bugatti продает машины через 30 дилерских центров в 18 странах Европы, Северной и Южной Америках, на Ближнем Востоке, в Японии, Сингапуре и Китае.

Bugatti с 2006 г. производит ограниченными сериями модель Veyron в нескольких модификациях с 8 л 16-цилиндровым мотором мощностью более 1001 л.с. Суперкар обладает официальным званием «самый быстрый серийный автомобиль» - 431 км/ч. Компания продала 300 купе Veyron 16.4 и Super Sport и около 100 родстеров Grand Sport и Grand Sport Vitesse из 150 штук ограниченной серии. Компания официально не объявляет цены, по данным специализированных изданий, стоимость стандартного Veyron 16.4 начиналась с $1,3 млн.

Производители автомобилей класса люкс часто кооперируются с другими брендами, производящими дорогую одежду, часы, ювелирные изделия и предметы роскоши. Кроме упомянутого британского Bentley, одежду и аксессуары под своим брендом предлагает и итальянская Maserati (принадлежит Fiat). Например, на проходящем сейчас автосалоне во Франкфурте была представлена совместная коллекция аксессуаров с Ermenegildo Zegna и объявлено о выпуске ста седанов Quattroporte с отделкой интерьера от итальянского дома моды.

Ferrari (также входит в Fiat) выпускает под своим брендом часы, очки, аксессуары, одежду и обувь, в основном спортивного стиля, также предоставляет свой логотип для брендирования топовых моделей производителей компьютерной техники. Брендирует аксессуары и выпускает спортивную одежду еще одна люксовая марка, принадлежащая VW, - Lamborghini. Британская Aston Martin сотрудничает с несколькими производителями дизайнерской мебели, одежды, ювелирных изделий, радиоаппаратуры, предметов интерьера.

«Неудивительно, что Bugatti выбрали Гонконг и Пекин в качестве первых бутиков: благодаря им сегмент luxury до сих пор жив», - говорит управляющий партнер маркетингового агентства «42» Ольга Белобровцева. Однако, по ее словам, именно это и может сыграть злую шутку с идеей диверсификации бренда: «В Европе не такая модель потребления, как в Китае. Супербренд - не европейский стиль, там бы сработал такой маркетинговый ход, если бы Bugatti, например, пригласил супердизайнера». Тем не менее она уверена, что сама по себе диверсификация не дискредитирует бренд: «Копирование было всегда. Но, например, Adidas это не убило».

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more