Ford представил новое поколение Mustang

Культовая для американцев модель впервые за полвека существования станет глобальным автомобилем производителя
Ford Motor

Ford Motor представил новое шестое поколение Mustang. Модель как и текущее поколение будет выпускаться в вариантах кузова купе (фастбек) и кабриолет. Ford представил новый Mustang одновременно в Барселоне, Мичигане, Шанхае, Сиднее, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Автомобиль начнет продаваться в в конце 2014 г. в Соединенных Штатах и Канаде, а затем в Китае, передает Automotive News Europe . Впервые за 50-летнюю историю модель будет официально продаваться в Европе, где появится в 2015 г.

Ford выпустил более 9 млн Mustang с момента выпуска первого поколения в 1964 г. Созданием первой машины руководил Ли Якокка, легендарная личность американского автопрома. Название возникло благодаря популярной песни "Mustang Sally". Автомобиль, основавший целый класс американских "пони каров", быстро стал культовым, в том числе благодаря участию во многих голливудских фильмах.

У нового поколения Mustang современный дизайн, легкое шасси, более эффективные двигатели и коробки передач, пишет Automotive News Europe. В стиле эксплуатируются черты классических вариантов модели, вроде "рубленного" передка с обратным углом наклона, но при этом в автомобиле присутствуют сложные современные детали, вроде узких фар с лампами высокой яркости. "Мы хотим показать, что наша машина - технологически продвинутый автомобиль, а не американский неандерталец," - цитирует издание нового руководителя глобального дизайна Ford Морея Каллума.

Производитель не уточняет платформу, на которой построен автомобиль, и варианты привода. Все прежние поколения модели выпускались исключительно в классической компоновке (двигатель впереди, привод на заднюю ось). У нового поколения модели одинаковая колесная база с текущей версией (2720 мм), но кузов на 38 мм ниже (1342 мм), и на 40 мм шире (1910 мм). Новое поколение автомобиля будет оснащаться независимой задней подвеской в стандартной комплектации, вместо цельного заднего моста в базе у предыдущего поколения модели.

На машину для европейского рынка будут ставить бензиновые двигатели - новый 2,3 л четырехцилиндровый турбированный EcoBoost (309 л.с., 407 Нм) и 5 л V8 (426 л. с., 529 Нм) - в парах с автоматической 6-ступенчатой КПП с переключением на руле или ручной коробкой передач Getrag. Для американского рынка базовым будет 3,7 л V6 (305 л.с. 380 Нм).

В компании говорят, что Mustang останется нишевым продуктом , годовой объем производства будет 106 000 шт., продажи в Европе ожидаются скромными. Автомобиль станет демонстрацией передовых технологических возможностей компании, вроде функциональности мультимедийной системы Sync и эффективности двигателей EcoBoost.

По планам компании около 10% продаж модели будут за пределами Северной Америки. По оценке IHS Automotive крупнейшими рынками для нового Mustang будут Германия, ОАЭ, Швейцария, Филиппины, Бразилия, Южная Корея, Франция и Великобритания.

Как и текущее поколение машины, новый Mustang будет собираться на заводе Ford в Flat Rock в Мичигане. Предприятие сейчас работает в две смены, производительность может быть увеличена, если вырастет спрос, говорят в компании.

Компания пока не объявила цены для новой модели, но разрыв между текущей линейкой Ford и Mustang будет меньше, чем у аналогичных "масл каров" бренда Chevrolet, пообещали в компании. Цены на новое купе Corvette Stingray начинаются в Германии с 69 990 евро ($94 938 ), а на Chevrolet Camaro с мотором V8 - с 39 990 евро за купе и 44 990 евро за кабриолет. В России цены купе Chevrolet Camaro с мотором V6 начинаются от 2,065 млн pуб., на V8 - от 2,645 млн pуб. (согласно сайту компании).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать