Mazda впервые возглавила рейтинг Consumer Reports

А многие премиум-бренды не вошли и в первую десятку
Zuma / ТАСС

Ежемесячное издание Союза потребителей США Consumer Reports опубликовало 18 февраля ежегодный рейтинг автомобильных брендов. Впервые с момента первой публикации рейтинга в 1952 г. первую строчку заняла японская Mazda. Впрочем, японские автопроизводители доминируют в рейтинге Consumer Reports давно и продолжают сохранять лидерство: в первой десятке брендов они занимают половину мест, а в десятке лучших автомобилей 2021 г. японцы заняли восемь позиций, как и в 2020 г.

«Роскошный не всегда означает надежный», – резюмирует опубликованный рейтинг журнал Forbes. В первой десятке брендов шесть – это массовые производители, а такие премиум-бренды, как Alfa Romeo, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo, не только не вошли в первую десятку, но и оказались во второй половине, а то и в конце списка из 32 автокомпаний. «Наш отчет показал, что, если вам нужен надежный, технологичный и безопасный автомобиль, вам вовсе не обязательно выкладывать приличную сумму, – комментирует директор отдела тестирования автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер. – Для тех, кому важны безопасность и надежность, есть Toyota, а если вы хотите добавить удовольствия, присмотритесь к Mazda. Ну а Subaru с полным приводом во всех моделях отвечает запросам покупателей, которых интересует практичность».

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам