Продажи новых легковых автомобилей снизились на 2,8%

Но момент истины для авторынка еще впереди
Почти половина продаж в I квартале приходилась на кроссоверы и внедорожники /ЕВГЕНИЙ РАЗУМНЫЙ / ВЕДОМОСТИ

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) машин по итогам I квартала 2021 г. в России снизились на 2,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (до 387 300 автомобилей), сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Наибольшее падение произошло в марте – продано 148 676 автомобилей, что на 5,7% меньше, чем в марте 2020 г.

Но все это игры со статистикой, говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель: «Март-2020 был лучшим месяцем года, а в апреле за ним последовал локдаун. Очевидно, что в ближайшие пару месяцев рынок продемонстрирует рост, так как мы будем сравнивать результаты последующих месяцев с наихудшим периодом в истории автопрома».

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам