Бу Андерссон рассказал о персональной Lada Largus, заглохшей по дороге в аэропорт

undefined

Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон после прихода на «АвтоВАЗ» в ноябре 2013 г., решил полностью отказаться от использования импортных автомобилей для перевозки персонала, включая топ-менеджмент. "Когда мы начали работать над Lada летом, я задался вопросом, почему мы не можем собирать автомобили для высшего звена? - рассказал Андерссон в интервью телеканалу "Россия 24". - Мы начали сборку специальной Lada Largus: поставили турбо-мотор, покрасили в белый металлик, как у Audi, салон выполнен в стиле Bentley, есть что-то от Nissan. Такую машину можно собрать за две недели", - сказал Андерссон.

По его словам, после того как машина была собрана, он предложил всем ездить на Lada. "Мы продали Infinity, Lexus и Renault, выручили 30 млн руб. Кстати, буквально пару недель назад я ехал в аэропорт, и внезапно у меня заглох двигатель на этом Largus. Благодаря этому случаю инженеры теперь быстрее решают проблемы", - резюмировал президент "АвтоВАЗа".

С 1 августа на «Лады» пересело все руководство компании, сообщала компания. Андерссон использует служебную Lada Largus Cross VIP, сделанную по индивидуальному заказу.

За 11 месяцев 2014 г. «АвтоВАЗ» снизил продажи в России на 16% (до 351 992 единиц). По прогнозу компании годовые продажи на внутреннем рынке снизятся на 18% по сравнению с годом ранее (375 000 машин). В 2015 г. производитель собирается нарастить производство автомобилей на 20% за счет моделей Lada и частично - за счет моделей альянса Renault-Nissan, сказал Андерссон в интервью телеканалу.