Cadillac и Alfa Romeo планируют масштабные инвестиции и запуск новых моделей

undefined

Автоконцерн Fiat Chrysler Automotive (FCA) намерен инвестировать $6 млрд до 2018 г. в развитие люксового бренда Alfa Romeo, заявил глава концерна Серджио Маркионне на автосалоне в Детройте. Компания рассчитывает выпустить восемь новых моделей автомобилей под маркой Alfa Romeo и увеличить продажи с 70 000 в 2014 г. до 400 000 в 2018 г. В частности, в 2016 г. будет представлен компактный кроссовер, первый в истории бренда внедорожник, сообщил Bloomberg со ссылкой на свои источники. Основными рынками для продвижения новых авто станут Китай и Северная Америка.

Схожую стратегию занял американский автогигант General Motors, также объявивший о намерении активнее продвигать свой люксовый бренд Cadillac. Компания тоже рассчитывает запустить восемь новых моделей, однако готова потратить на их разработку и маркетинг вдвое больше итальянского конкурента - $12 млрд в ближайшие пять лет.

Первая из новых моделей, седан под названием CT-6, будет представлен в течение последующих двух месяцев, сказал бренд-менеджер Cadillac Йохан де Найсен, перешедший в GM из Nissan в июле прошлого года.

Cadillac, как и Alfa Romeo, планирует разработать собственный легкий кроссовер и выйти с ним на китайский рынок, «второй центр роста продаж», по словам Найсена.