Ford предложит Volvo проигравшему борьбу за Opel

Так Ford намерена обострить конкуренцию в борьбе за шведского автопроизводителя. Opel и Volvo, впрочем, сильно различаются по масштабам бизнеса. Продажи Opel в 2008 г. составили 1,5 млн автомобилей, Volvo – в три раза меньше.
М.Стулов

Проигравшего в борьбе за Opel может пригласить за стол переговоров конкурент General Motors – Ford Motor. Ford, ищущая покупателя на шведское подразделение по производству легковых автомобилей Volvo, в последнее время приостановила переговоры в надежде попытаться получить более высокую цену, рассказал The Wall Street Journal человек, близкий к Ford.

По его словам, в Ford решили подождать исхода переговоров по продаже Opel и надеются пригласить проигравшую сторону, чтобы обсудить возможность продажи Volvo. Так Ford намерена обострить конкуренцию в борьбе за шведского автопроизводителя.

На Opel претендуют консорциум Magna и Сбербанка и бельгийская RHJ International. Китайская Beijing Automotive Industry Holding Company (BAIC), также подавшая заявку, из переговоров фактически выбыла. По словам источника WSJ, покупкой Volvo интересуются та же BAIC, китайская Geely Holding Group и группа европейских инвесторов.

Opel и Volvo, впрочем, сильно различаются по масштабам бизнеса. Продажи Opel в 2008 г. составили 1,5 млн автомобилей, Volvo – в три раза меньше.