Porsche попытается сделать ставку на Китай


Компания Porsche попытается заставить китайских покупателей пересесть с задних сидений своих комфортных седанов премиум-класса за руль спортивных автомобилей, передает сегодня Financial Times.

Продажи автомобилей премиум-класса в Китае за последние пять лет выросли с 98 000 до 550 000, говорится в исследовании Dunne&Сo. При этом Porsche на китайском рынке удалось продать только 2000 своих знаменитых спортивных автомобилей марки «911» за последние девять лет. Богатые китайцы любят премиум-бренды, но предпочитают седаны, управляют которыми нанятые ими шоферы. В итоге за финансовый год, который закончился в июле, Porsche смогла продать в Китае лишь 674 машины марки «911». Доля рынка у компании в Китае среди спортивных машин велика – она превышает 41%. Однако количество проданных автомобилей нового директора Porsche Матиаса Мюллера не устраивает.

Но желание директора компании может не совпасть с возможностями. По словам Майкла Дана, президента Dunne&Co., важная культурная составляющая, отсутствующая у китайцев, - страстная любовь к спорткарам. Так, интерес к гонкам "Формулы-1" в этой стране всегда был довольно низким. Есть и еще одна проблема, с которой Porsche будет сложно справиться, – это обычное отсутствие хороших трасс.