РЖД компенсирует пассажирам опоздания «Сапсанов»

Компания готова выплачивать компенсации только за задержки по своей вине.
С.Николаев

РЖД с 1 ноября вводит компенсации пассажирам за опоздание высокоскоростных поездов «Сапсан», сообщила компания. Если поезд опоздает на 30-60 минут, то РЖД выплатит пассажиру 25% стоимости билета, за опоздание на 61-120 минут пассажир вправе будет потребовать с железной дороги половину стоимости проезда, а при опоздании больше чем на два часа РЖД обещает вернуть пассажиру полную стоимость билета.

Чтобы получить компенсацию, пассажиру нужно будет обратиться к начальнику поезда и заполнить бланк претензии, указывается в сообщении РЖД. Компенсации будут выплачиваться и тем пассажирам, кто купил не бумажный, а электронный билет.

РЖД будет выплачивать компенсации только за задержки «Сапсанов» по своей вине, в случае же форс-мажора или устранения возникших не по вине компании технических неисправностей, угрожающих здоровью пассажира и т. д., пассажиру будет отказано в компенсации.

О введении компенсаций за опоздание президент РЖД Владимир Якунин объявил в июне этого года, отметив, что однажды из-за технической неполадки «Сапсана» его рейс задержался на 28 минут. В мировой практике задержки высокоскоростных поездов обычно не превышают нескольких минут. В России такая же ситуация: задержек «Сапсанов» более получаса практически не бывает, говорил представитель РЖД.