Бизнес
Бесплатный
Елена Виноградова
Статья опубликована в № 2821 от 30.03.2011 под заголовком: Saab стартует из центра

В Россию возвращается Saab

Первый московский шоурум марки Saab, возвращающейся на российский рынок, планируется открыть в конце мая на Большой Дмитровке, 32, рассказал «Ведомостям» гендиректор группы «Арманд» Игорь Герц. Входящая в группу компания «Арманд импорт СНГ» стала с 24 марта импортером Saab, уточнил он. Сейчас это помещение занимает клуб Boudoir Bar. Помещение принадлежит «Арманду», в нем компания в 1995 г. открыла свой первый салон Peugeot, а затем Cadillac. «Жаль расставаться с таким прекрасным помещением», – объяснил Герц.

Ранее функции импортера выполнял офис GM в СНГ, продажи были прекращены в сентябре 2010 г.

В 2011–2012 гг. «Арманд» планирует продать в России 1500 автомобилей Saab (при том что общий объем производства марки на 2012 г. запланирован в 80 000 автомобилей), рассказал Герц. В этот период компания рассчитывает найти трех дилеров марки в Москве, двух – в Санкт-Петербурге и до семи – в других регионах и при этом будет опираться на прежнюю сеть дилеров Saab. В Россию будут поставляться седан Saab 9-5, внедорожник Saab 9-4x и купе Saab 9-3 Griffin, говорит Герц.

Цену моделей «Арманд» вчера не объявил, но из презентации компании следовало, что своими конкурентами она считает представительские модели Audi, Volvo и Cadillac в комплектациях, приближающихся по цене к 2 млн руб. Средняя цена модели у Saab будет близка к этой цифре, утверждает источник в «Арманде».

Шоурум в центре подтверждает, что новый дистрибутор будет позиционировать Saab как премиум-марку, говорит директор autodealer.ru Олег Дацкив. В самом центре столицы продаются в первую очередь дорогие марки: сейчас салон в Третьяковском проезде есть у Bentley, в гостинице «Украина» – у Rolls-Royce, также в центре есть шоурумы спорткара Marussia и инновационного Е-мобиля Михаила Прохорова. У Hyundai есть флагманский салон на Тверской. Несмотря на то что интерес к марке Saab на российском рынке остается – об этом говорит хотя бы то, что дистрибуторский контракт хотели получить и крупные дилерские группы, и небольшие компании-энтузиасты, – сделать ее популярной моделью класса люкс будет нелегко, говорит Дацкив. Раньше лучше всего в России продавались модели Saab по цене от 30 000 до 40 000 евро, напоминает он.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать