Бизнес
Бесплатный
Наталья Райбман

Производитель Marlboro требует от ученых данных по курящим подросткам

Табачная компания Philip Morris International требует у одного из университетов Шотландии раскрыть данные исследования о куращих подростках. Как сообщает ВВС, производитель Marlboro в своем требовании к университету Стерлинга ссылается на закон о свободе информации. В университете предоставлять информацию отказываются.

Специалисты Института социального маркетинга при университете в течение десяти лет проводят исследование на нескольких тысячах подростков и молодых людей в озрасте от 12 до 14 лет. Они выясняют, в каком возрасте дети начинают курить, как часто они курят и что они думают о рынке табачных изделий. По словам ученых, предоставление этих данных Philip Morris International нарушит принцип доверия в отношениях детей и исследователей и может плохо сказаться на дальнейшем существовании проекта.

В Philip Morris заверяют, что их не интересуют данные по индивидуальным пользователям и что они имеют право на получение информации, поскольку исследование финансируется государством.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more