Молибог ушел из компании «Афиша-Рамблер-SUP»

Гендиректор «Афиша-Рамблера» заявил, что в новой компании для него не нашлось «объективно устраивающей все стороны позиции»
afisha.ru

Гендиректор объединенной «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров сегодня разослал сотрудникам письмо с новой структурой компании, пишет Lenta.ru (входит в эту компанию). В этом же письме сообщается о том, что компанию покидает гендиректор «Афиша-Рамблера» Николай Молибог. По словам самого Молибога, его уход связан с тем, что в новой компании для него не нашлось «объективно устраивающей все стороны позиции». Представитель компании Злата Николаева подтвердила это «Ведомостям».

Об объединении компаний их акционеры – «Интеррос» Владимира Потанина (владеет «Афиша-Рамблером» через «Профмедиа») и ANN Александра Мамута – объявили в начале апреля. Сделка безденежная, партнеры владеют новой компанией на паритетных началах. Потанин через три года может продать долю в компании за фиксированную сумму; она не раскрывается.

Молибог не первый покидает объединенную компанию. Полторы недели назад несколько ключевых топ-менеджеров «Афиша-Рамблера» объявили о переходе в «Яндекс»: директор по продуктам Дмитрий Степанов станет руководителем медиасервисов «Яндекса», директор по разработке Виктор Ламбурт — заместителем руководителя направления по разработке «Яндекса», арт-директор Ирина Волошина — заместителем руководителя направления по дизайну, сообщила пресс-служба «Яндекса». На этой неделе стало известно, что коммерческий директор «Афиша-Рамблера» Николас Дадиани станет коммерческим директором Sanoma Independent Media (один из учредителей «Ведомостей»).