Бизнес
Бесплатный
Алексей Рожков

Массимо Моратти продал Inter Milan бизнесмену из Индонезии

Эрик Тохир купил 70% акций миланского футбольного клуба Internazionale. Президент клуба Массимо Моратти в интервью официальному сайту Inter Milan подтвердил, что переговоры, которые продолжались несколько месяцев, завершились успешно
A.Calanni / AP

По данным журналистов La Gazetta dello Sport, 70% акций клуба обошлись Тохиру в 250-300 млн евро.

Goal.com уточняет, что Тохир хотел бы приобрести все 100% акций, но Моратти предпочел оставить 30% у себя и теперь счастлив, что "передает клуб в надежные руки". "Документы подписаны. В будущем много может поменяться, но главное, что мы подписывали соглашение на основе взаимного уважения, а это самое главное. Останусь ли я президентом? Посмотрим..." - заявил Моратти, который возглавляет "Интер" с 1995 г.

В июле Моратти подтвердил намерение продать долю в Inter Milan Тохиру. В августе в интервью La Gazzetta dello Sport Моратти объяснял причины своего решения тем, что уже не может поддерживать развитие клуба на уровне ушедших вперед конкурентов. "Нужно смотреть в будущее, - говорил Моратти. - Люди говорят, что дело в долгах клуба, но это не так. Долги Inter сопоставимы с задолженностью других больших клубов, и я могу покрыть их сам".

Проблема в том, продолжал Моратти, что итальянский футбол, который годами задавал тон в Европе, играл лишь на домашнем поле и, поскольку не смотрел, например, на азиатский рынок, проиграл. По словам Моратти, большие клубы, которые раньше жили на доходы от продажи телеправ и игроков, сейчас живут по другим законам: без современного стадиона как важного бизнес-ресурса далеко не уедешь. Кроме того, клуб должен быть международным брендом.

Моратти сравнил Inter Milan с дочерью, "очень одаренной и красивой девочкой": "И ты сделаешь все, чтобы она была счастлива, и так и должно быть, но в конце концов приходит время, когда ей пора идти в школу <...> Только так она научится стоять на своих ногах".

Inter Milan основан в 1908 г. Клуб 18 раз становился чемпионом Италии, семь раз - обладателем Кубка страны, по три раза выигрывал Кубок европейских чемпионов и Кубок УЕФА. Компания Brand Finance в этом году оценила стоимость бренда клуба в 117 млн евро (за год бренд подешевел на 30%) - это 15-е место среди самых дорогих футбольных брендов мира.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать