Интернет-сервис по покупке авиабилетов Eviterra начал аннулировать купленные клиентами билеты

Интернет-сервис по покупке авиабилетов Eviterra начал аннулировать купленные клиентами билеты, не возвращая деньги на их счета. Об этом в социальных сетях сообщили сразу несколько клиентов компании.

В частности, основатель сервиса онлайн-консультаций Krible Андрей Богоявленский сообщил в Facebook, что его уже оплаченный билет оказался отменен. "Мною был куплен на Eviterra.com авиабилет в США -16 декабря, на 12 февраля, сегодня (3 января), позвонил в "Аэрофлот" и узнал, что мой билет аннулирован!!! Компания забрала деньги у "Аэрофлота" как агентство, оформив возврат. То есть компания начала вывод средств с уже купленных билетов!" - написал Богоявленский.

Основатель компании Николай Заярный рассказал изданию Roem.ru, что авиабилеты возвращает не сам сервис, а его партнер "Авиацентр", с которым Eviterra не полностью рассчиталась за последний расчетный период.

Продажи на сайте Eviterra.com в настоящее время не производятся. 31 декабря 2013 г. на сайте появилась заглушка, сообщающая, что компания находится на каникулах до 9 января. В социальной сети "В контакте" приводилась цитата одного из сотрудников компании: "Мы сами все объясним, как только достигнем взаимопонимания внутри компании. Это не праздность и блажь, а исключительная мера, связанная с внутренними ошибками, иначе мы бы не закрывали продажи".

2 января Заярный рассказал, что компания столкнулась с финансовыми проблемами, из которых ищет выход: "Сейчас пока тяжело об этом говорить. Комментарии будут позже. Скрывать ничего не будем, но сейчас, правда, тяжело очень в личном плане".

Среди пострадавших в основном пользователи российских авиалиний - "Аэрофлота", "Трансаэро", "России", S7, говорит Заярный. Билеты UTair выписывались через другого консолидатора и пострадать не должны. При этом уже есть и пользователи, отписавшиеся о проблемах с израильскими авиалиниями El Al. Для пользователей Eviterra с аннулированными билетами дополнительной проблемой стала внештатность ситуации, в которой адекватные для пользователей инструкции не могут дать ни Eviterra, ни авиакомпании.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать