Dow Jones лишился гендиректора

Лекс Фенвик уволен за то, что реакция рынка на продвигаемый им сервис подписки DJX оказалась «прохладной», сообщил источник Bloomberg
Лекс Фенвик/ Brendan McDermid/ Reuters

Гендиректор Dow Jones Лекс Фенвик покинул свой пост после двух лет работы, говорится в заявлении News Corp., которой принадлежит Dow Jones.

The Wall Street Journal не удалось связаться с Фенвиком, отставка которого вступает в силу немедленно.

Dow Jones является издателем The Wall Street Journal и Dow Jones Newswires, а также других изданий, в частности, Barron's. Фенвик, который пришел в Dow Jones после долгой карьеры в Bloomberg LP, был сосредоточен на расширении институционального бизнеса компании.

За последние пару десятилетий позиция Dow Jones в сфере продажи финансовых новостей и данных для крупных банков и компаний ослабла из-за усилившейся конкуренции со стороны соперников, в частности Bloomberg, пишет WSJ. Бизнес в целом стал «более жестким» после финансового кризиса 2008-2009 гг., так как банки и другие финансовые организации сократили расходы. News Corp. ранее сообщала, что «более низкие институциональные доходы» стали причиной падения выручки Dow Jones на 7%. В связи с этим Фенвик активно продвигал сервис подписки DJX для получения новостей и аналитики в режиме реального времени.

Однако, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источник, Фенвик был уволен за то, что реакция рынка на новый сервис подписки оказалась «прохладной». DJX, созданная для руководителей компаний и трейдеров, сочетает в себе широкий ассортимент продукции Dow Jones, в частности Wall Street Journal, Factiva и Баррон в одной подписке. Покупатели, привыкшие к индивидуальному подходу, не заинтересовались новым продуктом, сказал Bloomberg источник, знакомый с ситуацией.

Сама News Corp. официально заявила о смене стратегии Dow Jones и возможных изменениях в отношении DJX. Сервис подписки может стать более гибким, а не продавать «все в одном».

"Мы пересмотрим институциональную стратегию Dow Jones с намерением провести изменения, которые будут еще более ценными для клиентов", - приводятся в заявлении News Corp. слова ее гендиректора Роберта Томсона. "В рамках этого мы планируем улучшить DJX", - отметил он.

Должность гендиректора временно займет «ветеран журналистики» Уильям Льюис, занимающий пост креативного директора News Corp.