Coca-Cola не намерена покупать права на имя стадиона Real Madrid


Один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков - компания Coca-Cola опровергла информацию о том, что собирается заключить соглашение с Real Madrid о покупке прав на наименование стадиона Santiago Bernabeu. Об этом сообщает Championat.com со ссылкой на директора по связям с общественностью испанского подразделения Coca-Cola Мигеля Миру.

"Наша компания не собирается акцентировать внимание исключительно на Real Madrid и не намерена присваивать свое имя стадиону", - заявил Мира. При этом он отметил, что "Coca-Cola осуществляет различные инициативы в мире спорта. Например, скачки, Copa Coca-Cola. В них принимают участие тысячи любителей спорта".

Ранее сообщалось, что Coca-Cola предлагает руководству Real Madrid 80 млн евро в год за титульное спонсорство домашней арены клуба.

В числе претендентов на покупку прав на название стадиона Santiago Bernabeu назывались сразу три крупные компании: Microsoft, Audi и Emirates. В испанских СМИ сумма сделки оценивалась в 25 млн евро в год.