Бизнес
Бесплатный
Анна Афанасьева

Венедиктов переизбран главредом "Эха Москвы"

Сотрудники "Эха Москвы" переизбрали Алексея Венедиктова главным редактором радиостанции. В соответствии с уставом ЗАО “Эхо Москвы” главного редактора выбирает коллектив редакции, а затем его утверждает совет директоров. 72 человека проголосовали за Венедиктова, четверо - против, трое воздержались, написал он в своем твиттере.

Ранее источник "Ведомостей" в "Газпром-медиа" (контролирует 66% "Эха Москвы") говорил, что холдинг пока не собирается увольнять Венедиктова или менять главного редактора "Эха". Переизбранный главный редактор должен быть утвержден на совете директоров в течение двух недель. Совет директоров ГПМ пройдет в середине марта, скорее всего, он вновь утвердит Венедиктова.

В феврале холдинг "Газпром-медиа" сменил гендиректора радиостанции. Место Юрия Федутинова, который управлял станцией 22 года, заняла Екатерина Павлова. Последние три года она была главным редактором редакции централизованных программ радио «Голос России» и зампредом компании, а до этого десять лет проработала в ВГТРК - продюсером и шеф-редактором информационной программы «Вести». «Эхо Москвы» переходит под прямое управление «Газпром-медиа» (раньше управлялось через совет директоров), этим представители холдинга и объяснили смену гендиректора.

Венедиктов связывал перестановку с политическими мотивами. "Дело носит внеэкономический характер и является давлением на редакционную политику “Эха Москвы”, - заявил он "Интерфаксу". «Мы получили абсолютно политическое решение», - отметил он. Он жаловался на «сильное политическое давление» еще в феврале 2012 г., перед избранием нового совета директоров «Эха». Тогда станцию публично раскритиковал премьер-министр Владимир Путин, заявив на встрече с главными редакторами СМИ, что радиостанция «поливает его поносом с утра до вечера».

«Эхо» - самая популярная радиостанция Москвы. Ее ежедневно в среднем по 235 минут слушает 13% взрослых москвичей (данные Synovate Comcon по москвичам старше 16 лет на январь). Его ближайшего конкурента - «Авторадио» слушают 11% москвичей по 117 минут в день.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать