ФАС разрешила «Европейской медиагруппе» купить «Дорожное радио»


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила «Европейской медиагруппе» купить «Дорожное радио», сделка будет закрыта в течение месяца.

ЕМГ подавала ходатайство о покупке 100% капитала ООО «Центр новых технологий», управляющего станцией «Дорожное радио», 25 февраля. Срок рассмотрения ходатайства истекал 25 марта, и на прошлой неделе служба продлила его еще на два месяца. Сегодня служба удовлетворила ходатайство, сообщил представитель ФАС. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров пояснил «Ведомостям», что служба получила информацию по всем группам лиц, которые фигурируют в сделке, после чего и вынесла решение.

ЕМГ получила решение ФАС, сообщил ее представитель. Сделка будет завершена в течение месяца, говорит он.

ЕМГ управляет пятью станциями: «Европа плюс», «Ретро FM», «Спорт FM», «Радио 7» и «Кекс FM». «Дорожное радио» - самая популярная станция в Петербурге и вторая по аудитории в России после «Европы плюс». По данным TNS за июль-декабрь 2013 г., ее слушали 8,4% всех радиослушателей страны («Европу плюс» - 8,8%). Среднесуточная аудитория в Москве - 704 000 человек, в Петербурге - 880 000 (данные за декабрь-февраль). Владельцы «Дорожного радио» просили за актив $60 млн, рассказывали собеседники «Ведомостей» в радиохолдингах.

О переговорах ЕМГ с владельцами «Дорожного радио» стало известно после того, как холдинг "Газпром-медиа" купил активы "Профмедиа" и таким образом стал владельцем девяти радиостанций: к «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax-FM, «Детскому радио» и Comedy Radio добавились «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Romantika». Они объединяются в единую структуру, на чью долю приходится около трети столичного и сетевого рынка радиорекламы.