Paris Saint-Germain заработает на предметах роскоши

Французский футбольный клуб рассчитывает с помощью маркетинга увеличить доходы до 40 млн евро в год
Jacques Brinon/ AP

Paris Saint-Germain (PSG) планирует стать не только спортивным, но и люксовым брендом, специализирующимся на предметах роскоши. Об этом сообщает Sports.ru со ссылкой на французское издание Le Parisien.

По информации Le Parisien, с помощью маркетингового хода PSG рассчитывает увеличить в ближайшие годы доходы от мерчандайзинга с 25 млн до 40 млн евро в год. Это позволит французам войти в топ-5 европейских клубов.

Так, в настоящее время самый известный в Париже модный бутик Colette на улице Saint-Honore в центре Парижа продает фирменные товары PSG - сумки, спортивную одежду, аксессуары. Стоимость, к примеру, легкой сумки от PSG составляет около 200 евро.

Такое решение руководство парижского клуба приняло после того, как PSG не прошел проверку UEFA на предмет соответствия правилам финансового fair play. В связи с этим парижанам грозит штраф. Кроме того, UEFA заставит французский футбольный клуб PSG снизить сумму спонсорского контракта с министерством туризма Катара (QTA) с 200 млн до 100 млн евро.