Продажи McDonald's в Европе упали из-за слабых результатов в России


Сопоставимые продажи сети ресторанов быстрого питания McDonald's в Европе в августе этого года сократились на 0,7% в годовом выражении из-за слабых результатов в России, сообщила компания. В сообщении не приводятся показатели российского бизнеса и каким образом он повлиял на европейские продажи. Всего за август продажи рухнули на 3,7% в годовом выражении - это самое крупное снижение сопоставимых продаж за месяц за последние 10 лет, сообщает Bloomberg.

В США продажи снизились на 2,8%, в регионе APMEA (Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка) - на 14,5%. Столь резкое сокращение продаж в АРМЕА связано со скандалом вокруг просроченного мяса в Китае. В июле стало известно, что главный поставщик мяса для McDonald's в Китае - компания Shanghai Husi Food Co. - изменила даты на товарах и продолжала поставлять их в рестораны.

Котировки McDonald's отреагировали на публикацию отчета об августовских продажах небольшим снижением, к 19:45 мск акции подешевели на 0,84%. Индекс S&P 500 к тому же времени снизился на 0,28%.

В России в августе начались проверки ресторанов McDonald's по всей стране, в результате чего была приостановлена работа нескольких ресторанов, в том числе первого в России ресторана на Пушкинской площади в Москве.