Туроператор TUI закроет представительства в семи регионах России


Туроператор "TUI Россия" сфокусируется на ключевых рынках - Москве и Санкт-Петербурге, говорится в сообщении компании. TUI закроет представительства в семи регионах, но в компании не исключают возможность того, что компания возобновит там работу в случае, если изменится экономическая ситуация, сообщила "Ведомостям" руководитель пресс-службы TUI в России и СНГ Ольга Маликова.

Летом было заметно сокращение покупки путевок в Европу - люди уменьшают количество покупок по европейским направлениям и переориентируются на долларовые (в основном Турция и Египет), говорит она.

Решение сфокусироваться на Москве и Петербурге принято в рамках оптимизации объемов "TUI Россия" на зимний сезон 2014/2015, отметила компания. "30%-ное снижение объемов, о котором туроператор объявлял ранее, обусловлено, в том числе, закрытием региональных полетных программ", - уточнил туроператор.

На прошлой неделе пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила, что большинство туристических компаний, работающих на выездном рынке, по умолчанию сокращают свои программы и оптимизируют бизнес-процесс, подстраиваясь под сложившиеся в России экономические условия. Она уверена, что сокращение выездных программ на грядущий зимний сезон - абсолютно естественный процесс, не таящий опасности для российского потребителя, сообщало "РИА Новости".

Компания TUI Travel была образована в 2007 г. в результате слияния двух туристических компаний: немецкой TUI Tourism и британской First Choice Holidays, говорится на сайте компании. В группу TUI Travel входит более 240 брендов. Это туроператоры, турагентства, сети отелей, авиакомпании, круизные компании.