Бизнес
Бесплатный
Екатерина Бурлакова|Елена Морозова
Статья опубликована в № 3758 от 27.01.2015 под заголовком: «Алтайский букет» добавит здоровья

«Алтайский букет» увеличит выпуск функционального питания в 10-15 раз

ООО «НПФ «Алтайский букет»

производитель функционального питания. Владелец (данные ЕГРЮЛ на 10.04.2012) - Сергей Мухортов (100%). Финансовые показатели (2013 г.): выручка - 167,04 млн руб., чистая прибыль - 9,7 млн руб.

Производитель продуктов для здоровья «Алтайский букет» строит новое производство, в I квартале он введет в эксплуатацию первую очередь научно-производственного центра (НПЦ) в Новоалтайске (12 км от Барнаула), сообщила вчера пресс-служба администрации Алтайского края. Завод станет одним из крупнейших заготовительно-перерабатывающих центров в крае, сказано в сообщении.

«Мощности позволят перерабатывать в час 2 т сырья - лекарственных трав, продукции пчеловодства, мараловодства и плодово-ягодного сырья, из которого будут производиться функциональные пищевые продукты, биологически активные добавки и косметические средства», - говорится в пресс-релизе.

У компании есть два пасечных хозяйства и плодопитомники на Алтае.

После ввода первой очереди стоимостью 250 млн руб. «Алтайский букет» увеличит выпуск продукции с 50 до 300 т в месяц, строительство второй очереди начнется примерно через год, стоимость всего проекта - 1,2 млрд руб., рассказала PR-менеджер «Алтайского букета» Екатерина Ивлева. По ее словам, производство в итоге составит от 8000 до 10 000 т в год. Когда центр заработает на полную мощность, компания закроет несколько работающих сейчас цехов.

Площадь НПЦ составит 15 000 кв. м, участок в 6,2 га компания приобрела в 2012 г. у муниципалитета, говорит Ивлева.

На 30% «Алтайский букет» финансирует проект за свой счет, говорит Ивлева. Остальное, по ее словам, - кредиты Промсвязьбанка и Сбербанка, они получены, и часть денег уже инвестирована: куплено оборудование, заложены плантации, разработана продукция, изготовлена упаковка. Подтвердить информацию в банках вчера не удалось.

«Приоритетным направлением внешних рынков сбыта мы видим рынки европейских стран, США и Канады, возможно продвижение нашей продукции на рынки Таможенного союза, а также стран БРИКС», - сообщила она.

Гендиректор новосибирской компании «Био-веста» (производит продукты на основе пробиотиков) Владислав Ильин говорит, что в 2014 г. продажи у них выросли на 15%: «Функциональные продукты покупает не более 10% населения, те, кто заботится о своем здоровье <...> и в кризис не изменили своим предпочтениям». Директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов, напротив, уверен, что сегмент функционального питания в кризис просядет: «Товары лайфстайл, формирующие стиль жизни, не критически важные с точки зрения потребления, - это первое, на чем экономят». Однако, добавляет он, в перспективе такая продукция будет востребована.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать