«Мираторг» попытается реанимировать свою розничную сеть магазинов

Агрохолдинг тестирует новый розничный формат
Александр Юрьев / РИА Новости

Крупнейший производитель свинины в России - агрохолдинг «Мираторг» начал переформатирование своей одноименной сети магазинов. Новая концепция предполагает новые фирменные цвета магазинов, изменения в выкладке и ассортименте, увеличение доли свежей продукции. С конца февраля уже работает один магазин в новом формате площадью около 600 кв. м на северо-востоке Москвы, подтвердил «Ведомостям» представитель агрохолдинга. В его новых супермаркетах будет более высокая доля свежей продукции, магазины будут позиционироваться как более доступные по сравнению со старым форматом «Мираторга», говорит источник, участвовавший в обновлении формата сети. По его словам, после того, как будут оценены первые результаты пилотного магазина, в новый формат будут переведены старые торговые объекты «Мираторга», новые точки будут открываться сразу в новой концепции.

Собственную розницу «Мираторг» развивал с 2011 г., тогда был открыт первый супермаркет агрохолдинга в Москве. Инвестиции в один магазин акционеры оценивали ранее в 25-30 млн руб.

Основные владельцы «Мираторга» - братья Линники увидели в ритейле интересный и доходный бизнес, где можно за счет небольшого привлечения ресурсов иметь хорошую рентабельность и прибыль, говорил осенью 2014 г. источник Forbes, близкий к компании. Издание также напоминало, что вице-премьер Виктор Зубков заявлял тогда о готовности государства поддерживать сельхозпроизводителей, которые займутся и розничной торговлей. К осени 2014 г. у компании было 64 магазина в Москве и других регионах, но к началу этого года сеть сократилась еще вдвое, в некоторых регионах точки были закрыты. Магазины пришлось закрыть, а стратегию развития ритейла переписать, говорил другой собеседник Forbes.

По итогам 2014 г. крупнейшей сетью супермаркетов в Москве была сеть «Перекресток» с выручкой 27,7 млрд руб., по данным Infoline. Также в пятерку крупнейших по выручке входили «Азбука вкуса», Billa, «Седьмой континент», «Атак» и «Виктория». Средний чек их сильно различается - от около 1500 руб. в более премиальной «Азбуке вкуса» до 439 руб. «Перекрестке» и 256-477 руб. в «Виктории» (данные компаний).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать