Статья опубликована в № 3912 от 08.09.2015 под заголовком: За рубеж с новым логотипом

Группа ГАЗ обновила логотип

Более лаконичное изображение поможет продвигать машины группы за рубежом
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Новый логотип группы ГАЗ презентовал на автосалоне Comtrans-2015 президент группы Вадим Сорокин. Из логотипа исчезло слово «ГАЗ» и силуэт зубцов нижегородского кремля. Символ компании – олень – сохранился. Стратегию обновления бренда и работы по визуализации группа ГАЗ выполняла своими силами: «Наши затраты были минимальны – это расходы на изготовление оснастки для производства знака на автомобили, около 1,5 млн руб.», – рассказал представитель.

С новым логотипом до конца года компания начнет выпускать все модели ГАЗ линейки Next и новые автобусы. Собственную эмблему сохранят лишь грузовики «Урал». По словам вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, поэтапно сменится фирменный стиль в автосалонах. Новый логотип улучшит восприятие продукции за рубежом, уверен Сорокин: раньше этому мешала в том числе русская аббревиатура ГАЗ – при написании ее латиницей могли бы возникнуть ошибочные ассоциации.

Основные зарубежные рынки компании – страны СНГ, но компания в этом году начала поставки в Восточную Европу. Всего в 2015 г. группа ГАЗ может экспортировать около 25 000 автомобилей всех типов, говорил владелец группы Олег Дерипаска, поставки за границу увеличатся на 47%. Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV, основной сегмент группы ГАЗ) в 2015 г. может сократиться примерно на 40%, по прогнозу Сорокина. Всего в России может быть продано около 76 000 шт. (минус 41%), LCV ГАЗа – 42 000–44 000 шт. (минус 25–28,6%), уточняет представитель.

«Пока никаких сигналов, которые говорят о стабилизации, нет», – считает Сорокин. По оценке директора подразделения Fiat Professional в России Валентино Мунно, российский рынок LCV в этом году сократится на 25%. С мая сегмент восстанавливается (см. график) благодаря госпрограммам обновления парка, льготного автокредитования. В 2016 г. рынок скорее всего останется на уровне 2015 г., рост может возобновиться во второй половине следующего года, считает Мунно. Надеется на начало роста рынка в конце 2016 г. и вице-президент «Мерседес-Бенц рус» Сорен Хезе. Российские продажи LCV этой марки растут (+8% по итогам семи месяцев, по данным «Автостата») – помогает популярность модели Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Группа ГАЗ досрочно выбрала лимит по программе обновления парка и приостановила участие в ней, рассказали Сорокин и Матвеева. Они рассчитывают, что поддержка будет расширена. Предоставлять скидки за свой счет группа ГАЗ не будет, подчеркнул Сорокин.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more