Продавец фастфуда KFC начал ребрендинг в России

Компания стремится повысить узнаваемость своего бренда у молодежи
KFC – крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России. У нее, по собственным данным, свыше 750 заведений /Максим Стулов / Ведомости

С понедельника, 29 апреля, KFC начинает ребрендинг сети в России. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина. По ее словам, KFC начала приводить рестораны к единому стандарту по внешнему виду еще в прошлом году. Теперь настала очередь России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. Сейчас у ресторанов KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона, пояснила Гущина. А благодаря изменениям целевая аудитория – люди в возрасте 24–40 лет должны лучше узнать бренд.

KFC – крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России. У нее, по собственным данным, свыше 750 заведений. Kentucky Fried Chicken, или KFC, американец Харланд Сандерс основал во времена Великой депрессии. В основе меню его заведений – блюда из жареной курицы.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку