Москва хочет получать от рекламы в метро на треть больше, чем дает "Олимп"

undefined

Минимальная стоимость контракта на рекламу в московском метро к аукциону по выбору нового рекламного оператора определена в 1,03 млрд руб. в год, что почти на треть больше прошлогодних отчислений многолетнего подрядчика - компании "Олимп", пишет "Коммерсант". Контракт компании «Олимп» на размещение рекламы в московском метро истекает 30 июня, и метрополитен намерен выбрать нового подрядчика на 2011-2015 гг. с помощью конкурса. «Кто предложит лучшие ценовые условия метрополитену — тот и выиграет», — сказал начальник метрополитена Иван Беседин.

"Планируется, что торги по выбору нового оператора пройдут в форме открытого аукциона, на который будет выставлен всего один лот, то есть сразу все рекламные возможности метрополитена", минимальная стоимость контракта сейчас оценивается в 1,03 млрд [руб.] в год", - сообщил пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

По данным Контрольно-счетной палаты Москвы, доход от рекламы в метро составляет 680 млн руб. в год, но его можно увеличить на 10-20%. "Олимп" назвал сумму выплат метрополитену в 2010 г. - 783 млн руб. с НДС. Теперь же планируется повысить отчисления метрополитену минимум на 32% при обязательном отказе от размещения в метро рекламы алкоголя и табака.

"Компания "Олимп" примет решение об участии в торгах только после объявления всей тендерной документации", - сообщила "Коммерсанту" директор по маркетингу компании Наталья Коровина.

ЗАО "Олимп" является крупнейшим оператором рынка визуальных коммуникаций в Московском метрополитене и входит в топ-50 крупнейших рекламных агентств России, размещая примерно 15% наружной рекламы Москвы.