Росавиация предлагает бороться с выкручиванием рук в пользу отечественных производителей

Росавиация предлагает не вводить в эксплуатацию самолеты новых типов, если для них нет авиатренажеров. Об этом заявил в Госдуме руководитель ведомства Александр Нерадько. Он пояснил, что это необходимо, чтобы не "выкручивали руки в поддержку отечественной авиационной промышленности".

Прежде существовала практика ввода в эксплуатацию самолетов без летных тренажеров, напомнил Нерадько. Сейчас повторяется то же самое: новые российские самолеты Ан-148 и "Суперджет" уже начали эксплуатироваться, а тренажеры появились позднее.

Министр транспорта Игорь Левитин, в свою очередь, предложил депутатам ввести правило, чтобы каждый самолет "имел компанию, ответственную за него". По его словам, промышленность должна определить и "предприятия, которые бы отвечали за самолеты, произведенные предприятиями, которых уже нет".