Heineken компенсировала спад в Европе за счет продаж в США и Азии

Выручка третьей в мире пивоваренной компании голландской Heineken NV превзошла прогнозы в III квартале 2012 г. благодаря росту продаж на рынке Америк, особенно в США, в Азии и Африке, а также повышению цен. Рост продаж в США "более чем компенсировал" слабость западноевропейского рынка, сообщила компания.

Выручка компании за отчетный период выросла на 4% до 4,97 млрд евро ($6,44 млрд). Аналитики, опрошенные Reuters, в среднем прогнозировали, что выручка в III квартале составит $4,93 млрд. Чистая квартальная прибыль выросла на 10% до 577 млн евро. В Америках продажи пива Heineken выросли на 4,4% в натуральном выражении: собственный бренд компании и бренд Dos Equis успешно противостояли бренду Corona конкурента Anheuser-Busch InBev. Азия оставалась самым быстрорастущим рынком (+4,8% в натуральном выражении), тогда как в Европе потребление пива снизилось на 2,1%.

Компания оставила в силе прогноз на 2012 г., согласно которому чистая прибыль в годовом исчислении почти не изменится (1,43 млрд евро). Heineken ожидает ослабления спроса в Европе, роста показателей на других рынках и повышения расходов на упаковку.