Kimberly-Clark планирует отказаться от продажи подгузников в большинстве стран Европы

Американская Kimberly-Clark Corp сообщила о росте квартальной прибыли и улучшила целевой прогноз на весь текущий год.

Kimberly-Clark, владеющая брендами вроде Kleenex и Huggies, заработала в III квартале $517 млн, или $1,30 на акцию, против $432 млн, или $1,09 на акцию, полученных годом ранее.

За 2012 г. в целом известный производитель гигиенической продукции рассчитывает на скорректированную прибыль в размере от $5,15 до $5,25 на акцию без учета расходов на реструктуризацию.

Между тем компания сообщила, что планирует прекратить продажу подгузников в большинстве стран Западной и Центральной Европы (за исключением Италии) в рамках реализации плана отказа от низкомаржинального бизнеса в этом регионе. Kimberly-Clark хочет закрыть или продать пять производственных площадок в Европе, что позволит сократить количество персонала в регионе на 1300-1500 человек.