"Аэрофлот" потратит на продвижение в соцсетях до 30 млн руб. за два года

"Аэрофлот" проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013-2014 гг., сообщает Digit.ru со ссылкой на сайт государственных закупок.

Максимальная цена контракта установлена в 30 млн руб. Согласно размещенной на сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 000. Количество подписчиков в социальной сети "В контакте" должно увеличиться более чем в три раза - с 15 500 до 50 000, в Facebook - более чем в два раза, с 26 600 до 60 000.

Техническое задание предусматривает создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 000. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 000 за год.

Подрядчик должен ежемесячно публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц. Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 г. По данным на 26 июля, информации о победителе конкурса нет. "Аэрофлот" не смог оперативно прокомментировать ситуацию изданию Digit.ru.