РЖД потратят 65 млн рублей на "улучшение восприятия ж/д вокзалов"

РЖД в 2013 г. собирается потратить более полусотни миллионов рублей на "коммуникационную кампанию" "Новое лицо вокзалов", следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.

Соответствующий конкурс компания объявила 22 октября. Он состоится 7 ноября, его итоги будут подведены 11 ноября. К участию в нем будут допущены компании, прошедшие предварительный квалификационный отбор в 2011-2013 гг. (их список не приводится). Начальная (максимальная) цена договора составляет 64,8 млн руб. "с учетом всех возможных расходов, в том числе транспортных, и всех видов налогов" (с учетом НДС). В эту сумму, правда, не входит "агентское вознаграждение исполнителя".

"Коммуникационная кампания "Новое лицо вокзалов" направлена на улучшение восприятия ж/д вокзалов в сознании потребителей и привлечение потребителей на вокзалы услугами и товарами, которых они ранее на вокзалах не приобретали", - отмечается в техническом задании конкурса.

Победитель тендера должен будет заняться оформлением неисключительных прав на использование семи фотоизображений для рекламных макетов, адаптировать макеты рекламных модулей с логотипом РЖД для размещения в прессе и рекламных баннеров для интернета, заказать в СМИ две статьи "Куплено на вокзале" (объемом 3600-4500 знаков).

Рекламные баннеры планируется разместить на 2-3 недели в mail.ru, "Одноклассниках", newsru.com, Gismeteo, mk.ru, а также на сайтах "Форбса", "Коммерсанта", "Ведомостей", BFM, "Газеты.ру", в том числе с таргетингом по городам (Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Челябинск), возрасту и интересам. Для размещения рекламных материалов в СМИ выбраны журналы "Компания" и "Профиль", региональные выпуски газет и журналов "Аргументы и Факты", "Комсомольская правда", "Теленеделя", "Антенна-Телесемь", "Советская Сибирь", "ТВ неделя", "Вечерний Челябинск".

Кроме того, в рамках договора необходимо будет организовать "креативную поддержку спецпроекта "Личный экспресс" (установку и обслуживание стенда с "устройством для печати газеты" и операторами этого процесса внутри) на вокзалах Новосибирска, Казани, Ростова-на-Дону и Челябинска (по 3 дня на каждом). Также планируется переработать промосайт программы "Куплено на вокзалах".

Еще один спецпроект, который намечено провести в рамках кампании, носит название "Буккроссинг". Он также предполагает установку стенда, который будет выполнять роль стеллажа с книжными полками с возможностью оценки книг. Победитель конкурса, в частности, должен будет подобрать книги для стенда и "адаптировать ключевую тему "РЖД развивает регионы" под кампанию". На этот проект отводится 8 дней на тех же вокзалах.

Суть двух последних проектов разъясняется в материале, размещенном на сайте одной из компаний, входящих в группу РЖД, - "РЖД Тур". "(В рамках буккроссинга) человек, прочитав книгу, оставляет ее в общественном месте, чтобы другой случайный человек мог эту книгу найти и прочитать, а потом передать кому-нибудь еще. (В рамках проекта) "Личный экспресс" любой желающий бесплатно может на время стать главным редактором и получить собственную "газету", - отмечается в сообщении.