"Аэрофлот" поручил разработку сайта "Добролета" британской WPP

ООО "Алайт" (работает под брендом Actis Wunderman, входит в британский холдинг WPP) займется разработкой сайта создаваемой "Аэрофлотом" низкобюджетной авиакомпании "Добролет". "Признать победителем открытого запроса предложений "предоставление услуг по разработке, внедрению и сопровождению информационной системы "Интернет-сайт" для ООО "Добролет" общество с ограниченной ответственностью "Алайт", - говорится в протоколе конкурсной комиссии.

Договор с компанией будет заключен сроком на пять лет. Второе место заняло ООО "Льюсофт".

Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" в конце октября объявил запрос предложений на разработку сайта для "Добролета". Победитель должен до 27 января 2014 г. разработать статическую часть сайта, до 20 февраля web-страница должна быть заполнена контентом, а до 1 марта 2014 г. сайт будет дорабатываться и тестироваться.

В WPP Group входят 248 компаний, оказывающих услуги в области рекламы, маркетинга, медиа-закупок, связей с общественностью. Клиенты в России "Ренессанс Капитал", Telenor, TWC, BP и "Базэл".

"Аэрофлот" планирует вложить в лоукостера "Добролет" $100 млн. На первом этапе парк новой компании будет состоять из восьми Boeing-737-800, в перспективе он может превысить 40 самолетов.

Планируется, что авиакомпания будет базироваться в "Домодедово".