СТС Media увеличила квартальную прибыль на 9%

Чистая прибыль СТС Media (телеканалы СТС, "Домашний" и "Перец") в I квартале 2014 г. выросла на 9% по сравнению с прошлогодним показателем - до $31,2 млн, говорится в сообщении компании. Результат СТС Media оказался лучше консенсус-прогноза "Интерфакса" (аналитики, согласно среднему прогнозу, ждали снижения прибыли до $27,8 млн).

OIBDA компании в I квартале выросла на 11% до $55,9 млн, рентабельность OIBDA составила 30,1% против 25,9% годом ранее. Эти показатели также оказались выше консенсус-прогноза ($48,4 млн и 27% соответственно). Выручка СТС Media упала на 5% до $186,2 млн (также выше среднего прогноза аналитиков - $179 млн). В рублях рост выручки составил 10%.

Рекламная выручка выросла на 12%, на нее пришлось 99% консолидированной операционной выручки (годом ранее - 97%).

Гендиректор СТС Media Юлиана Слащева, процитированная в сообщении, отметила, что рост рекламных доходов холдинга в январе - марте значительно превзошел прогнозируемые темпы роста телерекламного рынка (7-8%).

"Этот результат особенно примечателен на фоне того, что в условиях проведения домашних Олимпийских игр в Сочи все каналы, не транслировавшие Игры, находились под давлением вследствие оттока аудитории на "Первый канал" и телеканалы группы ВГТРК. В марте мы также ощущали эффект от концентрации внимания зрителей на новостных программах о кризисе на Украине", - сказала Слащева.

По итогам I квартала совокупный инвентарь российских телеканалов компании был полностью распродан и законтрактован более чем на 90% на весь 2014 г. по ценам выше прошлогодних. Негативный эффект на финансовые результаты СТС Media оказала девальвация рубля, составившая 13% в I квартале, отметила Слащева.

Рост российского рынка телерекламы в 2014 г. будет ближе к нижней границе объявленного ранее диапазона в 5-8%, прогнозирует компания. СТС Media будет стремиться к тому, чтобы превзойти темпы роста, которые покажет российский рынок по итогам года, отмечается в сообщении компании. Расходы на контент в 2014 г. будут расти медленнее выручки, прогнозирует СТС.

В I квартале благодаря контролю над расходами компания смогла увеличить OIBDA на рекордные 28%, отметила гендиректор СТС Media. Флагманский канал холдинга - СТС - в январе - марте снизил операционную выручку на 4% до $132,9 млн. В рублях выручка увеличилась на 11%. Выручка "Домашнего" сократилась на 5% до $28 млн, "Перца" - на 8% до $18,9 млн (в рублях рост составил 10% и 6% соответственно).