ФАС заинтересовалась слиянием российских рекламщиков

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) направит запросы в ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и "Национальную медиа группу" (НМГ) с требованием раскрыть структуру сделки по созданию единого селлера рекламы, который будет работать под брендом Vi, рассказал ТАСС заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров на встрече с журналистами, посвященной открытию Всемирного саммита рекламы. "В течение этой или в начале следующей недели мы отправим запрос всем участникам этой сделки", - сказал Кашеваров.

По его словам, цель запросов - выяснить, требует ли сделка согласования с ФАС. "Если параметры этой сделки будут подпадать под нормы закона, которые требуют предварительного согласования, тогда, естественно, мы будем эту сделку рассматривать в соответствии с регламентом", - сказал Кашеваров. В случае необходимости согласования ФАС может вынести предписания по сделке, так как доля совместного предприятия на рекламном рынке превысит 35%. "Если опираться на данные АКАР [Ассоциация коммуникационных агентств России], то доля составит более 45%", - уточнил Кашеваров.