Procter&Gamble оштрафовали на $1 млн за рекламу отбеливающей зубной пасты

Власти Китая оштрафовали подразделение Procter & Gamble - Crest - за рекламу отбеливающей зубной пасти на почти $1 млн. Как сообщает Reuters, Шанхайская администрации промышленности и торговли в своем блоге на Weibo объявила, что рекламный ролик вводит потребителей в заблуждение. По мнению регулятора, производитель преувеличил эффективность своей пасты. Также он использовал цифровые технологии, чтобы изобразить, как зубы белеют после применения этой пасты.

Сумма штрафа составила 6,03 млн юаней ($963 000). Китайские СМИ сообщают, что это рекордная сумма штрафов за аналогичные нарушения. Будет ли Crest его обжаловать, пока неясно. Компания только сообщила, что эту рекламу сняли с эфира в середине 2014 г. и что вся ее продукция проходит все необходимые проверки перед запуском на китайском рынке. Получить оперативный комментарий P&G Reuters не смог.