ФАС объяснила возвращение фразы «Национальное достояние» в рекламу «Газпрома»

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) прокомментировала появление слогана "Национальное достояние" в телевизионной рекламе "Газпрома" в 2016 г.

В пресс-службе ведомства пояснили, что компания использует слоган должным образом - без привязки к логотипу или названию.

"Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие "национальное достояние" больше не ассоциируется с ПАО "Газпром", а распространяется на понятия из видеоряда - тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись", - отметил представитель ФАС.

На прошедшей неделе руководитель ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился исключения слов о "Национальном достоянии" из рекламы "Газпрома", так как компания не может быть национальным достоянием. "Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а АО - нет", - говорил он.